+7 (495) 481-37-50
help@ihmanagement.ru

О компании

about-bg

"Интеротель Менеджмент" — это компания, которая уже 25 лет занимается разработкой и внедрением программного обеспечения для максимальной автоматизации гостиничного и санаторно-курортного бизнеса.

Более 400 отелей, пансионатов и санаторных комплексов оценили преимущество управления с помощью наших программных продуктов. Их ежедневное использование помогает нашим клиентам оптимизировать работу и сэкономить финансовые средства. Мы разрабатываем программы, которые удовлетворяют потребностям современного бизнеса и соответствуют международным стандартам.

Компания «Интеротель Менеджмент» проводит постоянное обновление своих продуктов, учитывая пожелания своих клиентов. Результат — максимально приспособленная к потребностям клиента система автоматизации управления бизнесом.

features-bg

Компетентность каждого члена коллектива — ключевая составляющая нашей работы. Мы убеждены в том, что качество играет большую роль, чем количество, и стремимся к постоянному росту профессионализма команды.

Наши специалисты постоянно повышают квалификацию, и это плодотворно влияет на их взаимодействие с клиентами. Мониторинг качества предоставляемых ответов позволяет нам с уверенностью говорить о том, что мы предлагаем сервис высокого уровня.

Мы прикладываем все усилия к тому, чтобы общение со службой поддержки помогало Вам решить вопрос максимально оперативно. Наши сотрудники ценят Ваше время и понимают важность своевременного разрешения проблем.

tasks-bg

Разрабатываем и внедряем современные IT-продукты, позволяющие существенно снизить затраты на содержание и контроль персонала, высвободить человеко-часы и инвестировать их в развитие бизнеса.

Совершенствуем программные продукты, которые удовлетворяют потребностям современного рынка и соответствуют международным стандартам.

Исследуем бизнес-процессы и применяем последние достижения в сфере инженерии, чтобы обеспечить реальное конкурентное преимущество нашим клиентам и обеспечить максимально эффективное использование ресурсов.



Отзывы партнеров

otzyv-beliy-gorod

Благодарим вас за длительное сотрудничество и программу управления гостиницей «Отель 3». Мы достаточно долго и тщательно выбирали программу управления для нашего отеля «Белый город», рассматривали много вариантов и предложений. Остановив выбор на Вашей программе и купив ее, мы сотрудничаем с Вами уже более девяти лет.

Работа в программе позволяет реализовать многие функции по обеспечению жизнедеятельности отеля. Оперативно осуществлять бронирование, поселение, расчет, внесения изменений в режимы расчета, миграционный и адресный учеты. Предоставляет возможность формирования большого количества и различных по форме отчетов, позволяет проводить сравнительный анализ различных периодов работы отеля. Обеспечивает контроль по всем этапам работы сотрудников отеля. Значительно ускоряет процесс оформления индивидуальных гостей и размещение при групповых заездах, с предоставлением обязательных документов.

Программа «Отель 3» позволяет автоматизировать все процессы, необходимые для гостиницы, наилучшим образом подходит для организации взаимосвязанной работы всех служб отеля и контроля руководства.

Долженко Ю.А., директор
Гостиничного комплекса «Белый город»

photo-1

Выражаем свою благодарность за настройку санаторной программы управления «Отель 3: версия Санаторий» в санатории «Решма» ФМБА России и дальнейшее сопровождение. Все работы по внедрению проводились в срок на высоком профессиональном уровне. Программа позволила вести работу всех отделов в единой системе: служба размещения (регистрация гостей, бронирование номеров, учёт путёвок); медицинская регистратура, врач-терапевт (назначения процедур, первичный приём); лечащие врачи, узкие специалисты (ведение электронной истории болезни); дирекция (аналитические и финансовые данные по всем параметрам: загрузка, доходы, гости, оказанные услуги, расчёт премий врачам).

Программа соответствует всем требованиям относительно санаторно-курортной деятельности предприятия. Планирование услуг (как входящих в путевку, так и дополнительных коммерческих) осуществляется с учетом периодичности и последовательности оказания услуг, противопоказаний, учетом расписания работы кабинетов, взаимоисключением услуг и временем отдыха пациента после каждой процедуры.

Cанатории «Решма» использует для управления номерным фондом электронные замки Onity. Поставка оборудования и настройка была произведена специалистами компании «Интеротель Менеджмент» в оговоренные сроки с соответствующим уровнем качества. Замки выполняют функцию контроля доступа в номера, ключи-карты также используются в системе внутренних безналичных платежей на территории учреждения.

С учётом нашего многолетнего сотрудничества можем охарактеризовать компанию «Интеротель Менеджмент», как надёжного партнера по реализации комплексных решений для автоматизации санаторных учреждений.

Кизеев М.В., главный врач
Санатория «Решма» ФМБА России

otzyv-beliy-gorod

Программный комплекс «Отель 3» и электронные замки от компании «Интеротель Менеджмент» работают в гостинице «Лена» более 12-ти лет. Сотрудники нашей гостиницы высоко оценивают возможности программы, надежность, простоту в обучении и использовании, богатую функциональность, интуитивно-понятный интерфейс.

Совместная работа с системой контроля доступа (электронные замки) позволила выписывать гостевые карты-ключи напрямую из программы «Отель 3», исключая дублирование ввода информации.

У нашей гостиницы заключен договор на техническое сопровождение системы с компанией «Интеротель Менеджмент». Все вопросы решаются оперативно и качественно. Руководство гостиницы выражает искреннюю благодарность всем сотрудникам и руководтсву компании.

Петрова О.В., директор
Гостиницы «Лена»

photo-1

Хотим, как пользователи программы «Отель 3: версия Санаторий», поблагодарить компанию «Интеротель Менеджмент» за программное обеспечение. Внедрение системы позволило автоматизировать основные службы санатория (от регистрации гостей и бронирования номеров до учёта факта оказания медицинских услуг), исключить бумажную волокиту, рассчитывать премии медицинскому персоналу (что дополнительно стимулирует сотрудников к выполнению работы в срок).

В системе ведётся автоматическое планирование медицинских услуг с учётом работы кабинетов врачей, длительности и последовательности оказания услуги, времени, которое требуется для перехода из одного кабинета в другой. Очень полезны возможности системы по мониторингу и аналитике. Отчеты понятны, просты и в тоже время информативны. Система постоянно развивается и очень приятно, что делается это, в том числе, с учетом наших предложений и пожеланий.

Также хотели бы отметить высокое качество и надёжность продукции Onity (электронные замки и сейфы), которой пользуется санаторий «Красноусольск». Поставка оборудования была произведена в срок, настройка и монтаж были выполнены высококвалифицированными специалистами.

Спустя многие годы сотрудничества с вашей организацией можем с уверенностью рекомендовать «Интеротель Менеджмент», как надёжного партнёра, предлагающего комплексные решения в области автоматизации санаторно-курортных предприятий.

Юлмухаметова Р.Ш., заместитель директора по сервису
Санатория «Красноусольск»

Нам доверяют настоящие профессионалы

ACCOR ФНПР ПРОФКУРОРТ GMG Министерство экономического развития Российской Федерации AZIMUT HOTELS ВашОтель Управление делами Президента РФ Центросоюз Российской Федерации Сестрорецкий курорт