+7 (495) 481-37-50
help@ihmanagement.ru

Управляющим компаниям

about-bg

Решения для сетей объектов, предоставляющих услуги гостеприимства

Чтобы эффективно управлять отдельным отелем или целой гостиничной сетью, следует внедрять актуальные системы автоматизации управления. Система, которая отвечает требованиям времени и учитывает нюансы ведения именно гостиничного бизнеса — «Отель 3».

В объектах, включенных в общую гостиничную сеть, реализуется стандартная форма менеджмента, вводятся единые стандарты сервиса, устройство номерного фонда и интерьер едины для всей сети, представляются одинаковые пакеты услуг и пр.

Управление с помощью специализированной системы делает возможным:

  • проводить анализ текущего состояния номерного фонда;
  • выстраивать оптимальные отношения с гостями и партнерами;
  • полностью перевести процессы бронирования и размещения в автоматический режим;
  • вести финансовую аналитику и внедрят планы использования финансов.

Система Отель 2.3 выстроена с учетом всех свойств менеджмента отелей и обладает функционалом, полностью отвечающим этим свойствам.

Применение программы дает ряд преимуществ:

  • легкость внедрения и настраивания под запросы конкретного пользователя;
  • дружественный интерфейс, не требующий длительной подготовки пользователей;
  • представление всех инструментов с одного рабочего места;
  • демократичная цена.

Функционал системы Отель 3 включает:

  • управление номерным фондом;
  • создание и корректировка базы постоянных гостей;
  • размещение и бронирование в автоматическом режиме;
  • контролирование деятельности персонала;
  • улучшение обслуживания;
  • отслеживание деятельности любого сетевого объекта в онлайн-режиме;
  • интеграция информационных и отчетных данных, создание объединенной базы;
  • формирование единого информационного пространства;
  • проведение анализа деятельности любого сетевого объекта в рамках деятельности сети и анализ деятельности сети;
  • программы лояльности.

Основной набор возможностей:

Бронирование, размещение гостей

•       индивидуальное и групповое
•       предоставление номеров
•       перемещение из номера в номер
•       освобождение номера

Учет услуг, предоставленных отелем:

•       тарифные услуги
•       дополнительные услуги для гостей
•       дополнительные услуги для третьих лиц

Справочные данные по номерному фонду

•       сведения о числе номеров
•       текущее состояние номеров
•       описание номеров

Данные клиента

•       информация из заполненной гостем анкеты
•       история пользования отелем

Взаимодействия с партнерами

•       наличные и безналичные расчеты с гостями и туркомпаниями
•       ведение разных ставок за предоставленные услуги
•       учет скидок и бонусов
•       расчеты с третьими особами за дополнительные услуги

Аналитика и составление отчетов

•       даты планируемых заездов и отъездов
•       реестры клиентов
•       расчеты с клиентами и туркомпаниями
•       сведения по наполняемости номерного фонда
•       тарифный отчет по планируемым услугам
•       анализ использования номера
•       данные о клиенте и его пребывании в отеле

 

Система состоит из базовой основы с возможностью расширения

Начальный набор модулей и сервисов составляет базу, которой хватает для автоматизации управления  всех служб небольшой гостиницы:

СХЕМА

Для расширения функционала можно воспользоваться добавочными сервисами:

  • формирование кассовых отчетов, в том числе по безналичным расчетам и расчетам по кредитным картам;
  • планирование работы горничных по уборке;
  • составление справок и отчетов для разных служб отеля;
  • настройка системы по частным параметрам – заполняемость отеля, прайсы, налоги, акции и т.п.;
  • регистрация паспортно-визовая зарубежных гостей и т.д.

Любое добавочно вводимое расширение даст возможность полностью автоматизировать менеджмент, контроль, аналитику и учет деятельности небольшого отеля. Владелец отеля в любой момент времени имеет возможность выгрузки информации о загрузке отеля, движении финансов, действиях персонала и т. п.

Менеджеры гостиничных сетей ценят возможность объединения систем Отель 3 и Интернет-бронирования, что приводит к отображению в режиме он-лайн данных по бронированию в системе Отель 3. обладая полной информацией можно полностью перевести бронирование в автоматический режим, повышая продуктивность труда персонала.