Система внутренних безналичных расчетов
Система внутренних безналичных расчетов (СВБР) является составной частью программы автоматизации управления «Отель 3» и имеет широкую сферу применения. Система СВБР дает возможность осуществлять расчеты магнитными или бесконтактными smart-картами.
С помощью СВБР можно автоматизировать следующие процессы:
- расчеты за товары и услуги;
- контролирование доступа на территории, в здания и отдельные помещения;
- формирование и контроль программы лояльности с учетом различных акций, скидок и бонусов.
Внедрение СВБР даст предприятию неоспоримые преимущества перед конкурентами, потому что:
оптимизирует и упрощает бухгалтерский и финансовый учет, в т. ч. благодаря совместимости с бухгалтерскими программами
упрощает расчеты с клиентами через расчеты smart-картами (легко восстанавливаются при утере) и исключение наличных расчетов и расчетов банковскими картами
Система СВБР позволяет выполнять такие операции:
-
регистрация (эмиссия) новых карт;
-
контроль движения карт;
-
ведение лицевых счетов гостей;
-
проведение оплат в соответствии с действующим прейскурантом;
-
контроль программы пребывания с регистрацией выполнения отдельных пунктов;
-
ведение программ лояльности;
-
формирование отчетов и проведение аналитики.


Состав системы внутренних безналичных расчетов:
Основные модули:
-
блок эмиссии и настроек;
-
расчетный терминал.
Оборудование:
-
карт-ридеры, предназначенные для чтения карт памяти;
-
блок фиксации данных на картах;
-
терминалы – операторские и для самообслуживания.
Устройства хранения информации для идентификации:
-
карты магнитные;
-
карты микропроцессорные;
-
RFID-носители (бесконтактные ключи, браслеты и др.).
Использование системы дает пользователю дополнительные возможности:
-
возможность передачи информации о движении средств на лицевых счетах гостей;
-
интеграция систем первичного учета гостей с системами ведения лицевых счетов. Это расширяет возможности уже используемых систем, если они не предусматривали возможности безналичных расчетов;
-
возможность установки отдельных модулей СВБР на свободно распространяемый сервер баз данных, что дает возможность экономии на внедрении системы;
-
совместимость с системами автоматизации международных платежных карт;
-
совместимость с другими программными продуктами, не включенными в базовую поставку;
-
возможность заказа специализированного интерфейса модуля «Расчетный терминал» для достижения совместимости с уже используемыми клиентом терминалами разного назначения.
Получить больше информации о возможностях и преимуществах системы управления «Отель 3» Вы можете, обратившись к менеджерам “Интеротель Менеджмент”.