Управляющим компаниям
Решения для сетей объектов, предоставляющих услуги гостеприимства
Чтобы эффективно управлять отдельным объектом размещения или целой гостиничной сетью, следует внедрять актуальные системы автоматизации управления. «Отель 3» — это система, которая отвечает современным требованиям гостиничного бизнеса и санаторно-курортной деятельности. В объектах размещения, включенных в общую сеть, реализуется единая форма менеджмента, вводятся одинаковые стандарты сервиса, устройство номерного фонда и интерьер едины для всей сети.
Управление с помощью специализированной системы управления делает возможным:
- проводить анализ текущего состояния номерного фонда;
- выстраивать оптимальные отношения с гостями и партнерами;
- полностью перевести процессы бронирования и размещения в автоматический режим;
- вести финансовую аналитику и внедрят планы использования финансов.
Система «Отель 3» выстроена с учетом всех свойств менеджмента объектов размещения и обладает функционалом, полностью отвечающим этим свойствам.
Применение программы дает ряд преимуществ:
- легкость внедрения и настройки под запросы конкретного пользователя;
- дружественный интерфейс, не требующий длительной подготовки пользователей;
- представление всех инструментов с одного рабочего места;
- демократичная цена.
Функционал системы «Отель 3» включает:
- управление номерным фондом;
- создание и корректировка базы постоянных гостей;
- размещение и бронирование в автоматическом режиме;
- контролирование деятельности персонала;
- улучшение обслуживания;
- отслеживание деятельности любого сетевого объекта в онлайн-режиме;
- интеграция информационных и отчетных данных, создание объединенной базы;
- формирование единого информационного пространства;
- проведение анализа деятельности любого сетевого объекта в рамках деятельности сети и анализ деятельности сети;
- программы лояльности.
Основной набор возможностей:
Бронирование и размещение гостей |
— индивидуальное и групповое; |
Учет услуг, предоставленных объектом размещения: |
— тарифные услуги; |
Справочные данные по номерному фонду |
— сведения о числе номеров; |
Данные клиента |
— информация из заполненной гостем анкеты; |
Взаимодействия с партнерами |
— наличные и безналичные расчеты с гостями и туркомпаниями; |
Аналитика и составление отчетов |
— даты планируемых заездов и отъездов; |
Система состоит из базовой конфигурации с возможностью подключения дополнительных модулей
Начальный набор модулей и сервисов составляет базу данных, которой хватает для автоматизации управления всех служб небольшого объекта размещения:
Для расширения функционала можно воспользоваться дополнительными модулями:
- формирование кассовых отчетов, в том числе по безналичным расчетам и расчетам по кредитным картам;
- планирование работы горничных по уборке;
- составление справок и отчетов для разных служб объекта размещения;
- настройка системы по частным параметрам — заполняемость объекта размещения, прейскуранты, налоги, акции и многое другое;
- паспортно-визовая регистрация зарубежных гостей.
Добавление всех модулей даст возможность полностью автоматизировать менеджмент, контроль, аналитику и учет деятельности небольшого объекта размещения. Владелец в любой момент времени имеет возможность выгрузки информации о загрузке объекта размещения, движении финансов и действиях персонала.
Возможность объединения системы «Отель 3» и системы онлайн бронирования, позволит отображать в режиме онлайн данные по наличию мест на сайте управляющей компании и объекта размещения.