+7 (495) 481-37-50
help@ihmanagement.ru

Управляющим компаниям

about-bg

Решения для сетей объектов, предоставляющих услуги гостеприимства

Чтобы эффективно управлять отдельным объектом размещения или целой гостиничной сетью, следует внедрять актуальные системы автоматизации управления. «Отель 3» — это система, которая отвечает современным требованиям гостиничного бизнеса и санаторно-курортной деятельности. В объектах размещения, включенных в общую сеть, реализуется единая форма менеджмента, вводятся одинаковые стандарты сервиса, устройство номерного фонда и интерьер едины для всей сети.

Управление с помощью специализированной системы управления делает возможным:

  • проводить анализ текущего состояния номерного фонда;
  • выстраивать оптимальные отношения с гостями и партнерами;
  • полностью перевести процессы бронирования и размещения в автоматический режим;
  • вести финансовую аналитику и внедрят планы использования финансов.

Система «Отель 3» выстроена с учетом всех свойств менеджмента объектов размещения и обладает функционалом, полностью отвечающим этим свойствам.

Применение программы дает ряд преимуществ:

  • легкость внедрения и настройки под запросы конкретного пользователя;
  • дружественный интерфейс, не требующий длительной подготовки пользователей;
  • представление всех инструментов с одного рабочего места;
  • демократичная цена.

Функционал системы «Отель 3» включает:

  • управление номерным фондом;
  • создание и корректировка базы постоянных гостей;
  • размещение и бронирование в автоматическом режиме;
  • контролирование деятельности персонала;
  • улучшение обслуживания;
  • отслеживание деятельности любого сетевого объекта в онлайн-режиме;
  • интеграция информационных и отчетных данных, создание объединенной базы;
  • формирование единого информационного пространства;
  • проведение анализа деятельности любого сетевого объекта в рамках деятельности сети и анализ деятельности сети;
  • программы лояльности.

Основной набор возможностей:

   Бронирование и размещение    гостей

   — индивидуальное и групповое;
   — предоставление номеров;
   — перемещение из номера в номер;
   — освобождение номера.

   Учет услуг, предоставленных    объектом размещения:

   — тарифные услуги;
   — дополнительные услуги для гостей;
   — дополнительные услуги для третьих лиц.

   Справочные данные по    номерному фонду

   — сведения о числе номеров;
   — текущее состояние номеров;
   — описание номеров.

   Данные клиента

   — информация из заполненной гостем анкеты;
   — история пользования отелем.

   Взаимодействия с партнерами

   — наличные и безналичные расчеты с гостями и    туркомпаниями;
   — ведение разных ставок за предоставленные услуги;
   — учет скидок и бонусов;
   — расчеты с третьими особами за дополнительные    услуги.

   Аналитика и составление    отчетов

   — даты планируемых заездов и отъездов;
   — реестры клиентов;
   — расчеты с клиентами и    туркомпаниями;
   — сведения по наполняемости номерного фонда;
   — тарифный отчет по планируемым услугам;
   — анализ использования номера;
   — данные о клиенте и его пребывании.

 

Система состоит из базовой конфигурации с возможностью подключения дополнительных модулей

Начальный набор модулей и сервисов составляет базу данных, которой хватает для автоматизации управления  всех служб небольшого объекта размещения:

Для расширения функционала можно воспользоваться дополнительными модулями:

  • формирование кассовых отчетов, в том числе по безналичным расчетам и расчетам по кредитным картам;
  • планирование работы горничных по уборке;
  • составление справок и отчетов для разных служб объекта размещения;
  • настройка системы по частным параметрам — заполняемость объекта размещения, прейскуранты, налоги, акции и многое другое;
  • паспортно-визовая регистрация зарубежных гостей.

Добавление всех модулей даст возможность полностью автоматизировать менеджмент, контроль, аналитику и учет деятельности небольшого объекта размещения. Владелец в любой момент времени имеет возможность выгрузки информации о загрузке объекта размещения, движении финансов и действиях персонала.

Возможность объединения системы «Отель 3» и системы онлайн бронирования, позволит отображать в режиме онлайн данные по наличию мест на сайте управляющей компании и объекта размещения.