О компании
![about-bg](/images/assets/img/about-bg.png)
"Интеротель Менеджмент" это компания, которая уже 25 лет занимается разработкой и внедрением программного обеспечения для максимальной автоматизации гостиничного и санаторно-курортного бизнеса.
Более 400 отелей, пансионатов и санаторных комплексов оценили преимущество управления с помощью наших программных продуктов. Их ежедневное использование помогает нашим клиентам оптимизировать работу и сэкономить финансовые средства. Мы разрабатываем программы, которые удовлетворяют потребностям современного бизнеса и соответствуют международным стандартам.
Компания «Интеротель Менеджмент» проводит постоянное обновление своих продуктов, учитывая пожелания своих клиентов. Результат максимально приспособленная к потребностям клиента система автоматизации управления бизнесом.
![features-bg](/images/assets/img/features-bg.png)
Компетентность каждого члена коллектива ключевая составляющая нашей работы. Мы убеждены в том, что качество играет большую роль, чем количество, и стремимся к постоянному росту профессионализма команды.
Наши специалисты постоянно повышают квалификацию, и это плодотворно влияет на их взаимодействие с клиентами. Мониторинг качества предоставляемых ответов позволяет нам с уверенностью говорить о том, что мы предлагаем сервис высокого уровня.
Мы прикладываем все усилия к тому, чтобы общение со службой поддержки помогало Вам решить вопрос максимально оперативно. Наши сотрудники ценят Ваше время и понимают важность своевременного разрешения проблем.
![tasks-bg](/images/assets/img/tasks-bg.png)
Разрабатываем и внедряем современные IT-продукты, позволяющие существенно снизить затраты на содержание и контроль персонала, высвободить человеко-часы и инвестировать их в развитие бизнеса.
Совершенствуем программные продукты, которые удовлетворяют потребностям современного рынка и соответствуют международным стандартам.
Исследуем бизнес-процессы и применяем последние достижения в сфере инженерии, чтобы обеспечить реальное конкурентное преимущество нашим клиентам и обеспечить максимально эффективное использование ресурсов.
Отзывы партнеров
![otzyv-beliy-gorod](/images/assets/img/beliygorod.png)
Благодарим вас за длительное сотрудничество и программу управления гостиницей «Отель 3». Мы достаточно долго и тщательно выбирали программу управления для нашего отеля «Белый город», рассматривали много вариантов и предложений. Остановив выбор на Вашей программе и купив ее, мы сотрудничаем с Вами уже более девяти лет.
Работа в программе позволяет реализовать многие функции по обеспечению жизнедеятельности отеля. Оперативно осуществлять бронирование, поселение, расчет, внесения изменений в режимы расчета, миграционный и адресный учеты. Предоставляет возможность формирования большого количества и различных по форме отчетов, позволяет проводить сравнительный анализ различных периодов работы отеля. Обеспечивает контроль по всем этапам работы сотрудников отеля. Значительно ускоряет процесс оформления индивидуальных гостей и размещение при групповых заездах, с предоставлением обязательных документов.
Программа «Отель 3» позволяет автоматизировать все процессы, необходимые для гостиницы, наилучшим образом подходит для организации взаимосвязанной работы всех служб отеля и контроля руководства.
Долженко Ю.А., директор
Гостиничного комплекса «Белый город»
![photo-1](/images/assets/img/reshma.png)
Выражаем свою благодарность за настройку санаторной программы управления «Отель 3: версия Санаторий» в санатории «Решма» ФМБА России и дальнейшее сопровождение. Все работы по внедрению проводились в срок на высоком профессиональном уровне. Программа позволила вести работу всех отделов в единой системе: служба размещения (регистрация гостей, бронирование номеров, учёт путёвок); медицинская регистратура, врач-терапевт (назначения процедур, первичный приём); лечащие врачи, узкие специалисты (ведение электронной истории болезни); дирекция (аналитические и финансовые данные по всем параметрам: загрузка, доходы, гости, оказанные услуги, расчёт премий врачам).
Программа соответствует всем требованиям относительно санаторно-курортной деятельности предприятия. Планирование услуг (как входящих в путевку, так и дополнительных коммерческих) осуществляется с учетом периодичности и последовательности оказания услуг, противопоказаний, учетом расписания работы кабинетов, взаимоисключением услуг и временем отдыха пациента после каждой процедуры.
Cанатории «Решма» использует для управления номерным фондом электронные замки Onity. Поставка оборудования и настройка была произведена специалистами компании «Интеротель Менеджмент» в оговоренные сроки с соответствующим уровнем качества. Замки выполняют функцию контроля доступа в номера, ключи-карты также используются в системе внутренних безналичных платежей на территории учреждения.
С учётом нашего многолетнего сотрудничества можем охарактеризовать компанию «Интеротель Менеджмент», как надёжного партнера по реализации комплексных решений для автоматизации санаторных учреждений.
Кизеев М.В., главный врач
Санатория «Решма» ФМБА России
![otzyv-beliy-gorod](/images/assets/img/alrosa_lena.png)
Программный комплекс «Отель 3» и электронные замки от компании «Интеротель Менеджмент» работают в гостинице «Лена» более 12-ти лет. Сотрудники нашей гостиницы высоко оценивают возможности программы, надежность, простоту в обучении и использовании, богатую функциональность, интуитивно-понятный интерфейс.
Совместная работа с системой контроля доступа (электронные замки) позволила выписывать гостевые карты-ключи напрямую из программы «Отель 3», исключая дублирование ввода информации.
У нашей гостиницы заключен договор на техническое сопровождение системы с компанией «Интеротель Менеджмент». Все вопросы решаются оперативно и качественно. Руководство гостиницы выражает искреннюю благодарность всем сотрудникам и руководтсву компании.
Петрова О.В., директор
Гостиницы «Лена»
![photo-1](/images/assets/img/krasnousolsk.png)
Хотим, как пользователи программы «Отель 3: версия Санаторий», поблагодарить компанию «Интеротель Менеджмент» за программное обеспечение. Внедрение системы позволило автоматизировать основные службы санатория (от регистрации гостей и бронирования номеров до учёта факта оказания медицинских услуг), исключить бумажную волокиту, рассчитывать премии медицинскому персоналу (что дополнительно стимулирует сотрудников к выполнению работы в срок).
В системе ведётся автоматическое планирование медицинских услуг с учётом работы кабинетов врачей, длительности и последовательности оказания услуги, времени, которое требуется для перехода из одного кабинета в другой. Очень полезны возможности системы по мониторингу и аналитике. Отчеты понятны, просты и в тоже время информативны. Система постоянно развивается и очень приятно, что делается это, в том числе, с учетом наших предложений и пожеланий.
Также хотели бы отметить высокое качество и надёжность продукции Onity (электронные замки и сейфы), которой пользуется санаторий «Красноусольск». Поставка оборудования была произведена в срок, настройка и монтаж были выполнены высококвалифицированными специалистами.
Спустя многие годы сотрудничества с вашей организацией можем с уверенностью рекомендовать «Интеротель Менеджмент», как надёжного партнёра, предлагающего комплексные решения в области автоматизации санаторно-курортных предприятий.
Юлмухаметова Р.Ш., заместитель директора по сервису
Санатория «Красноусольск»