+7 (495) 481-37-50
help@ihmanagement.ru

Tmp

Система «Отель 3»

Управлять отелем легко!

Достаточно научиться рационально распределять задачи, анализировать учетные данные и оперативно реагировать. В помощь предлагаем – автоматизированную систему управления «Отель 3». Это уникальный коммерческий комплекс, который просто настроить под отели любого уровня и категорий, их особенности и условия работы.

 

Преимущества программы «Отель 3»:

  • Легкая и простая установка;
  • Обилие настроек;
  • Интуитивно-понятный интерфейс;
  • Возможность работать с программой без специального обучения;
  • Управление всем функционалом с одного компьютера;
  • Приемлемая цена.

+

(Изображение отеля и шестеренки) Гостиницы и гостиничные сети

(Изображение массажа) Санатории и пансионаты

(Изображение кровати с крышей) Хостелы и мини-отели

 

Возможности программы «Отель 3»:

  • Анализ состояния и управление номерным фондом;
  • Ведение базы постоянных клиентов;
  • Управление взаимоотношениями гостей;
  • Автоматизация процесса бронирования, размещения и выезда клиентов;
  • Контроль работы персонала;
  • Формирование актуальной информации о работе объекта размещения;
  • Планирование, анализ движения денежных средств;
  • Повышение уровня и скорости обслуживания.

+

(Изображение диска и коробки) Установка и настройка программного обеспечения

(Изображение иконок людей) Обучение персонала

(Изображение человека в наушниках) Техническая поддержка 24/7

(Изображение ракеты, если к месту).

Основные функции программы «Отель 3»

(Изображение с 5 звездами и ключами)

Номерной фонд

Количество номеров, их характеристики и состояние.

 

(Изображение планшета и рук)

Размещение и бронирование

Бронь, поселение, переселение, выписка гостей.

 

(Изображение людей)

Информация о гостях

Анкеты и истории проживаний.

 

(Изображение Звона)

Учет предоставленных услуг

Входящих в стоимость проживания, дополнительных услуг гостям и другим клиентам.

 

(Изображение банкноты)

Взаиморасчеты

Наличный, безналичный расчет с гостями и организациями. Расчет за дополнительные услуги. Соблюдение различных тарифов проживания. Учет скидок.

 

(Изображение отчетов)

Отчеты

Планируемый период поселения, список гостей, история номеров, отчеты по услугам, история посетителей. Сводка заполнения номерного фонда.

 

 

 

Дополнительные функции программы «Отель 3»

Модули

  • Горничных;
  • Инженерный;
  • Планируемых услуг;
  • Дисконтных карт;
  • Email/sms рассылки;
  • Фитнес;
  • CRM.

 

Интерфейсы

  • СКД;
  • Фискальные регистраторы;
  • УФМС;
  • Channel Manager;
  • Ресторан;
  • Бухгалтерия;
  • Интернет;
  • АТС.

 

Систему легко перенастроить в ходе работы! Получить больше информации о возможностях и преимуществах системы управления «Отель 3» Вы можете, обратившись к менеджерам «Интеротель Менеджмент».

 
Отель 3 - логотип

Полная конфигурация программы «Отель 3» позволяет автоматизировать процессы, связанные с управлением объектом размещения.

Возможности ПО “Отель 3.0”

  • УПРАВЛЕНИЕ НОМЕРНЫМ
    ФОНДОМ
  • БРОНИРОВАНИЕ НОМЕРОВ
    В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН
  • ПОСЕЛЕНИЕ, ВЫЕЗД
    И РАСЧЕТ ГОСТЕЙ
  • ФОРМИРОВАНИЕ И СОХРАНЕНИЕ
    ОТЧЕТНОСТИ
  • НАЧИСЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
    УСЛУГ
  • НОЧНОЙ АУДИТ
    В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ

Базовая конфигурация включает в себя набор модулей:

Дополнительные модули:

Система автоматизации управления «Отель» версия «Санаторий» дает возможность проводить полную автоматизацию представления медицинских услуг. Применение этой системы дает возможность резко повысить качество представляемых услуг, оптимизировать загрузку медицинского персонала, улучшить работу процедурных кабинетов. Система автоматизации медицины имеет три уровня –Minimum, Middle, Maximum. Пользователь может выбрать любой уровень, учитывая специфику своего санаторного учреждения. При эксплуатации системы есть возможность без излишних затрат расширить ее до более высокой версии.

Выберите решения подходящие именно для вашего бизнеса:

 
БАЗОВАЯ

- Основные модули: Бронь, Портье, Касса, Инфо;
- Бронирование и аннуляция заявок;
- Поселение по заявкам;
- Полная финансовая аналитика;
- Возможность получать оперативные сведения на текущий момент времени;
- Интеграция с внешними системами учета.

 
БАЗОВАЯ Pro

Дополнительно к Базовой конфигурации добавляется:
- Этажная служба;
- Инженерная служба(учет нарядов на ремонт и устранение неисправностей);
- Корпусная служба (уборка в номерах, учет движения материальных средств);
- Модуль расширенного финанализа;
- Модуль планируемых услуг.

 
Договор обслуживания

- Новые версии ПО “Отель”;
- Круглосуточную техническую поддержку;
- Консультации персонального менеджера;
- Выезд на территорию объекта при необходимости;
- Ускоренное решение вопросов;
- Приоритет в решении любых вопросов.